IINN--DDEELLOO

Company

The design company “In-Delo” has brought together the best experts of two cities: Moscow and St. Petersburg working with the use of bim-based technologies for integrated housing development.

We use and create the best practices, we contribute to the global process of urban planning by delivering reliable and constructible design documentation.
Company mission

Given our Company’s experience and dedication to excellence, we have become experts in the delivery of architectural engineering design services though the best global practices and our own innovative developments based on a comprehensive analysis of completed projects.

Over 2 500 000 sq.m
The portfolio of completed projects is

The Company has received the invitation to Skolkovo Innovation Center to promote advanced design technologies in the Russian and global real estate markets for developing its own software that allows to release the key metrics of project models into the databases and form a project statement in an automated manner.

We are not the critics of decisions made earlier
We are dedicated to our commitments
We value and protect the information owned by our partners
The term «DEADLINE» is not a mere word to us
Our goal is the final product that we deliver rather than the process

Management team

As the leader of a professional and well-coordinated team, I would like to highlight the key principle of work that has been the basis for our business activity since the day the Company was founded, which is an honest, fair and mutually beneficial cooperation. Our customers may be confident that each and every project will be performed in full scope and completed in a timely manner.

This approach is a primary factor in our success and professional growth, and the feedback that we receive from our appreciative customers is a perfect proof that we have been able to achieve full and absolute confidence and have become a reliable and loyal partner for them in the most challenging projects.

Without doubt, the rapid success and growth of our Company largely depends on the level of professionalism and experience of our employees. I am proud and happy to acknowledge the contribution of each of them to the common cause. We do have a professional team of specialists, who, without exaggeration, are the best in their area of expertise! Recognition and respect by our partners and even by competitors, who acknowledge that "In-Delo” is as a state-of-the art, successful, ambitious and client-oriented company is the best illustration of this statement.

Chebakov Kiril
CEO
Sharapov Danil
CTO

If you share our approach, if the quality of work is important to you, if you value your time and resources, please feel free to reach “In-Delo”, as many of our regular Clients have already done. Check out the advantages we are offering you!

Partners

ЦЛП
Столица
Сколково
Робочая станция
ПИК
Патэк
НИИОСП
ЛСР
КРОСТ
Велесстрой
АРхиКон
А101
А.ЛЕН
ORANGE
KCAP
JLL
Eggert
APEX
glorax group
m2 market
yusupov
su 111
sberbank
inproject
mosproekt
sinoma
bernaskoni
spector lab

Москва, БЦ “Z-Plaza”, ул. Бутырская, д. 62, 4 этаж
+7 (495) 741-17-22
info@in-delo.com

Компания

Проектная компания «Инженерное Дело» объединила лучших специалистов двух городов: Москвы и Санкт-Петербурга, работающих с применения BIM технологий над комплексной жилой застройкой.

Мы применяем и создаем лучшие практики, видим свой вклад в глобальный процесс градостроительства в надежном и технологичном производстве проектной документации.
Миссия компании

Учитывая опыт нашей Компании и ее стремление постоянно совершенствоваться, мы стали экспертами в сфере оказания услуг по архитектурно-инженерному проектированию за счет применения лучших мировых практик и собственных инновационных разработок, основанных на всестороннем анализе реализованных проектов.

Более 2 500 000 м2
Портфель выполненных проектов

Компания приглашена в инновационный центр «Сколково» для продвижения передовых технологий проектирования на российском и международном рынках недвижимости за разработку собственного программного обеспечения, позволяющего выгружать ключевые метрики моделей проектов в базы данных и формировать проектную декларацию в автоматизированном режиме.

Мы не критикуем ранее принятые решения
У нас нет чужих задач
Мы ценим и бережем информацию партнеров
Для нас существует понятие «СРОК»
Для нас цель – не работа, цель – результат

Руководство
компании

Являясь руководителем профессиональной и слаженно работающей команды, хотел бы отметить главный принцип работы, который лежит в основе нашей деятельности с первого дня основания Компании, а именно, честное, порядочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши клиенты всегда уверены, что любой проект будет выполнен в полном объеме и завершен в установленный срок.

Мы гарантируем конфиденциальность и порядочность при ведении дел. Такой подход является первостепенным фактором нашего успеха и профессионального роста, а отзывы благодарных клиентов в полной мере подтверждают, что мы смогли добиться полного и безоговорочного доверия, стали для них надежным и верным партнером в самых амбициозных проектах.

Стремительный успех и рост нашей Компании во многом зависит от профессионализма и опыта наших сотрудников. С гордостью и радостью хочу отметить вклад каждого из них в общее дело. У нас работает действительно профессиональная команда, специалисты, без преувеличения, лучшие в своем деле! Об этом говорит признание и уважение не только партнеров, даже конкуренты называют «Инженерное Дело» современной, успешной, амбициозной и внимательной к клиентам компанией.

Чебаков Кирилл
Генеральный директор
Шарапов Даниил
Технический директор

Если Вам близок наш подход, если для Вас важно качество работы, если Вы цените свое время и ресурсы, обращайтесь в «Инженерное Дело», как это уже сделали многие наши постоянные Клиенты. Оцените наши преимущества и Вы!

Услуги

Генеральное проектирование
Архитектурные решения
Генеральный план и благоустройство
Конструктивные решения
Информационное моделирование (BIM)
Инженерные системы
Технический аудит проектной документации
Проектирование по стандартам LEED и BREEAM
Адаптация проектов иностранных компаний

Партнеры

ЦЛП
Столица
Сколково
Робочая станция
ПИК
Патэк
НИИОСП
ЛСР
КРОСТ
Велесстрой
АРхиКон
А101
А.ЛЕН
ORANGE
KCAP
JLL
Eggert
APEX
patek group
glorax group
m2 market
yusupov
su 111
sberbank
inproject
mosproekt
sinoma
bernaskoni
spector lab